Что такое Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео. На этих платформах показываются рекламные блоки Директа.

В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные ресурсы. Каждая заявка на вступление в Рекламную сеть проходит многоступенчатую модерацию на предмет соответствия правилам участия. Яндекс не принимает к участию в Рекламной сети ресурсы с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Вы можете быть уверены в качестве аудитории Рекламной сети Яндекса. В настоящий момент это десятки миллионов пользователей, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Таким образом, размещение рекламы на сайтах РСЯ позволит вам увеличить охват аудитории.

Обратите внимание на низкое пересечение посетителей поиска Яндекса и посетителей сайтов-участников РСЯ.

Источник: ссылка 

аудитория рся

Широкий охват

Легко протестировать гипотезу, на большой аудитории. Множество рекламных площадок. Получение быстрых результатов.

Цена клика

Цена клика в РСЯ значительно меньше чем на поиске. Это особенно актуально в дорогих тематиках с высоким уровнем конкуренции.

Лояльность клиентов

Показы объявлений на ранних этапах покупки, и правильная настройка ретаргетинга - позволяют всегда напоминать о себе потенциальным клиентам

Гибкие настройки

Возможность настроить показ объявлений только заинтересованным пользователем, корректировать ставки/стоимость клика/% охвата аудитории

Услуги

Купон на скидку 25%

При оформлении заказа Введите код: 334255
Получите скидку - 25 %
Акция действует до 25 июля 2019
Количество купонов: ограничено (10 шт.)