Что такое Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео. На этих платформах показываются рекламные блоки Директа.

В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные ресурсы. Каждая заявка на вступление в Рекламную сеть проходит многоступенчатую модерацию на предмет соответствия правилам участия. Яндекс не принимает к участию в Рекламной сети ресурсы с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Вы можете быть уверены в качестве аудитории Рекламной сети Яндекса. В настоящий момент это десятки миллионов пользователей, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Таким образом, размещение рекламы на сайтах РСЯ позволит вам увеличить охват аудитории.

Обратите внимание на низкое пересечение посетителей поиска Яндекса и посетителей сайтов-участников РСЯ.

Источник: ссылка 

аудитория рся

Широкий охват

Легко протестировать гипотезу, на большой аудитории. Множество рекламных площадок. Получение быстрых результатов.

Цена клика

Цена клика в РСЯ значительно меньше чем на поиске. Это особенно актуально в дорогих тематиках с высоким уровнем конкуренции.

Лояльность клиентов

Показы объявлений на ранних этапах покупки, и правильная настройка ретаргетинга - позволяют всегда напоминать о себе потенциальным клиентам

Гибкие настройки

Возможность настроить показ объявлений только заинтересованным пользователем, корректировать ставки/стоимость клика/% охвата аудитории

Рекламные кампании в РСЯ для бизнеса

Главный плюс закупки рекламы в сетях Яндекса — РСЯ – быстрая и легкая настройка, широкий численный состав аудитории. Существует огромное число ниш с рублевой стоимостью за лида.
Рекламная сеть «Яндекса» – рекламная площадка, объединяющая огромное количество владельцев сайтов и приложений на мобильных устройствах и телевизорах, которая позволяет рекламодателям показывать рекламу для потенциальных клиентов. На сайтах вебмастеров располагаются блоки с рекламными объявлениями клики по которым ведут на сайт рекламодателей, а цену за 1 клик делят между собой Яндекс и владелец сайта.

Сайты вебмастеров и мобильные приложения прежде чем присоединиться к рекламной сети — проходят модерацию. Проверяется качество сайтов, уникальность материалов. Вы, как рекламодатель можете быть уверены, что качество сайтов находится на высоком уровне, по крайней мере на момент проверки

Следует помнить – численный и качественный состав аудитории сайтов-партнеров и «Яндекса» частично повторяется, несмотря на это около 2/3 посетителей уникальны и есть только в РСЯ. Подробнее в нашем блоге.

Услуги

скидка на настройку рся

Купон на скидку 50%

При оформлении заказа Введите код: 334255
Получите скидку - 50 %
* Акция действует на первую рекламную кампанию в РСЯ,
заказанную на сайте